запчасти к трамваям татра
к АВТОБУСАМ
нефаз лаз лиаз волжанин паз икарус кароса

Автобус ЛиАЗ 677

Описание ЛиАЗ 677
Автобус ЛиАЗ 677

ЛиАЗ-677А - северный вариант, приспособленный для работы в условиях низких температур. ЛиАЗ-677Б - пригородная модификация с ровным полом по всей длине салона высотой в 2 ступеньки, а также двойные ряды сидений. На задней площадке устанавливались дополнительно 7 сидений: 3 спаренных по левому борту и одно одинарное в промежутке между задней дверью и задним окном. Количество сидячих мест увеличивалось до 34-х, хотя уменьшалось общее количество мест. В Киев поступило только 3-4 машины, все - в АТП-09123.

ЛиАЗ-677В - экскурсионный автобус с одной одностворчатой дверью впереди. В салоне есть место для экскурсовода (возле водителя), для туристов установлены комфортабельные кресла. ЛиАЗ-677Г - городской газобаллонный автобус, предназначенный для работы на сжиженном газе. Газовые баллоны размещены на крыше автобуса, над третьим окном с конца. Такие автобусы и сегодня можно встретить на пригородных маршрутах (все маршруты принадлежат областным АТП).

ЛиАЗ-677М - модификация, выпускавшаяся после 1977-1978 годов. Это модернизированный вариант 677 с новыми световыми приборами и передним и задним бамперами (в 677 бамперы отсутствовали вовсе). ЛиАЗ-677МБ - пригородная модификация 677Б, выпускавшаяся с 1978 года. ЛиАЗ-677П - модификация для аэропортов. Основное отличие - 2 двери с каждой стороны. В Киеве (Аэропорт "Борисполь") использовался упрощённый вариант: 677/677М без сидений (вместимость - 160 пассажиров). ЛиАЗ-5930 - передвижная ТВ станция с полным комплектом ТВ оборудования.

Технические характеристики автобуса ЛиАЗ 677

Габаритные размеры, мм  10450х2500х2990 
Число мест  25
Вместимость, чел  80
Масса в снаряженном состоянии, кг  7800
Полный вес, кг  15500
Колесная база  5150
Минимальный дорожний просвет, мм  340
Максимальная скорость, км/ч  70
Расход топлива, л/100км  45
Двигатель  ЗИЛ-375Я7, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный 
Объем двигателя, л  7
Степень сжатия  6,5
Максимальная мощность, л.с.  180
Коробка передач  двухступенчатая, автоматическая 
Главная передача  одинарная, коническая со спиральными зубьями 
Рулевой механизм  двухзаходный червяк и сектор 
Размер шин  10,00-20 

Рулевые механизмы:
Автобус "ВОЛЖАНИН","МАРЗ". -- CSEPEL 500.38 (пр-во Чепель, Венгрия.)
Автобус "НЕФАЗ". -- PRVA PETOLETKA КТС-50451881 (пр-во Петолетка, Сербия)
Тролейбус -- CSEPEL 500.34 (пр-во Чепель, Венгрия)

Все механизмы новые, заводского производства. Всегда в наличии на складе с июля 2010 г.

Автоматические тормозные рычаги к а/м КамАЗ:
  • HALDEX 79258=1600р.,
  • HALDEX 79258=1600р.,
  • HALDEX 79260=1600р.,
  • HALDEX 79261=1600р.,
  • HALDEX 79364=1600р.,
  • HALDEX 79365=1600р.
Автоматические тормозные рычаги к а/м SCANIA:
  • HALDEX 72660 =1600p.
  • HALDEX 72661 =1600p.
  • HALDEX 79442 =1600p.
  • HALDEX 79443 =1600p.

Поиск запчастей

Каталожный №

Название

Автобусы

Технические характеристики. Описание.

Контакты

Телефоны: +3630 647-18-45
+7 (968) 498-89-09
Email Написать письмо

ООО "Лаверна-холдинг" продает и поставляет запчасти к автобусам НЕФАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, ИКАРУС, КАРОСА, а также запчасти к трамваям ТАТРА.